Пролог

Война Мафии. Битва сильнейших кланов за право обладания миром.
Они проливают кровь, невзирая на то, что она принадлежит не им. Они используют все силы мира, как материальные, так энергетические, чтобы заполучить то, чем овладеть им не суждено.
Когда войны и магия пошатнут мироздание, высшая энергия, которая держит мир, взбунтуется против произвола. Докажет, что все, кто считал себя властителями, на деле – всего лишь люди, одни из четырех миллиардов живущих на Земле.
Но вот уже попытка мира оборачивается войной. Пуля летит в голову юноши со скоростью, которой не увидеть. Этот выстрел уже не предотвратить. Прольется кровь…

Ослепляющая вспышка

24-летний Савада Тсунаеши проснулся ясным утром в своей комнате, зная, что начался обычный его день. Он прекрасно знал, что внизу на кухне мама готовит завтрак. Он прекрасно знал, что отец-шахтер недавно вернулся домой после долгого отсутствия на работе и теперь отсыпается до обеда, поэтому его лучше не будить. Он прекрасно знал, что ему, хроническому неудачнику, следует уже найти работу, иначе он никогда не встанет на ноги и не сможет сделать предложение любимой девушке. Он прекрасно знал, что обещал своему другу детства Ямамото прийти к нему сегодня на бейсбольный матч.
Савада Тсунаеши знал – это утро такое же, как и все предыдущие. Спокойное, мирное, привычное. Оно перейдет в такой же привычный день, а потом вечер и ночь.
Единственное, чего не понимал Тсуна – почему его собственная комната внезапно кажется ему такой чужой. Почему, выходя за порог дома, он с трудом узнает свою улицу. Почему не знаком с соседом – пепельноволосым юношей, живущим в доме справа.
Медленно шагая по пустынной улице к центру кажущегося незнакомым города, Тсуна вертел в руках оставленную на его столе бумажку, на которой алыми буквами было выведено «Во имя Мира».
Какая странная записка, еще и у меня на столе лежала, - размышлял Тсуна.
В глубине его подсознания прочно спали отголоски его истинной памяти.

В то же самое время к окраинам Забытого города подходили двое людей. Они были не такими, как все. У них было оружие, их окутывала аура незнакомой, нереальной энергии. На пальце каждого их них было надето кольцо с ярко-фиолетовым камнем.
Они шли молча и как будто не вместе. Им нечего было сказать друг другу. Им было что сказать жителям этого города, но по чьей-то неведомой воле они не могли произнести об этом ни слова. Да и не были они столь добры, чтобы им хотелось это сделать.
Дойдя до таблички с надписью «Город Эхо Намимори», они разошлись в разные стороны, направившись по разным дорогам.
Оба они желали понять, способны и должны ли жители города услышать отголоски своей памяти.

_________

Краткий сюжет

Каждый персонаж просыпается ранним утром в некоем городе Эхо Намимори, в котором он, по идее, живет с самого своего рождения. Он помнит свою жизнь мирной и спокойной, и продолжает проживать ее так, как и жил раньше. Мир мафии им полностью забыт, остается лишь ощущение, что чего-то не хватает.
Персонаж не знаком с другими жителями своего города, кроме самых близких, но у него сохраняется ощущение, что он видел их раньше. К тому же, при более внимательном наблюдении становится ясно, что проблема нехватки чего-то важного мучает всех.
Кроме того, в городе часто видят двоих мужчин, непохожих на других. Кажется, что они отнюдь не мирные жители, и знают больше остальных. Между тем в городе то и дело происходят неожиданные и странные вещи…

_________

По поводу развития сюжета:

1. Каждый персонаж начинает игру из любого дома любой улицы (который с этого момента будет его собственным домом).
2. Каждому персонажу дается начальный квест, включающий в себя набор его воспоминаний и уже существующих отношений (начальный квест основан на мирной биографии персонажа).
3. Дальнейшие квесты будут даваться в самом процессе игры, притом по желанию персонаж может его принять или отказаться от него – предоставляется полная свобода действий.
4. В процессе игры персонаж сможет находить так называемые артефакты – вещи, которые смогут пробудить отголоски его памяти.

Желаем приятной игры!